Вход    Регистрация     Поиск Непрочитанное    Неотвеченное     Не осилю :(

Городские исследования

Путешествия, диггерство, руфинг, заброшенные места, городские исследования Минска и Беларуси



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 22 ]  стр 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеСр фев 29, 2012 21:35    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Якимков: Проникновение посторонних на станции метро в нерабочее время невозможно

Возможность проникновения посторонних на территорию станций Минского метрополитена в нерабочее время полностью исключена. Об этом сообщил сегодня начальник службы движения КУП "Минский метрополитен" Григорий Якимков на встрече с председателем Мингорисполкома Николаем Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.

"Возможность несанкционированного и незаконного проникновения на станцию метро в нерабочее время сегодня полностью исключена. Мы приняли для этого достаточно мер - перед входом на станции установлены датчики движения со свето-звуковой сигнализацией, служащие метрополитена расписываются и отчитываются за ключи от служебных помещений, стыки между строящимися и действующими станциями полностью заделаны: установлены решетки, металлические двери и кирпичная кладка", - сообщил специалист метрополитена.

Председатель Мингорисполкома отметил, что эти меры были приняты для того, чтобы жители столицы были уверены в безопасности использования данного вида общественного транспорта. "Однако жизнь не стоит на месте, постоянно происходит техническое развитие, поэтому для обеспечения безопасности населения будут приниматься дополнительные меры", - сообщил Николай Ладутько.

Мэр Минска напомнил, что сегодня станции столичного метрополитена в достаточной мере оснащены необходимыми современными аналоговыми системами видеонаблюдения с цветным изображением и фокусировкой. "Но в настоящий момент есть более современное цифровое оборудования для видеонаблюдения. Мы его анализируем и вместе с другими ведомствами республики примем решение об установке более современных камер", - сказал он.

"Каждый, кто заходит в метро, должен чувствовать себя еще более защищенным. А человек с плохими намерениями должен понимать, что сегодня он бесследно и без последствий в метро не войдет. Все фиксируется для того, чтобы позволить специалистам оперативного реагирования вовремя задержать злоумышленника или хулигана", - подчеркнул Николай Ладутько.


СообщениеЧт мар 01, 2012 21:28    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Карма: 8
В метро нам ничегошеньки не грозит, какая радость. Слава Богу, не один придурок не додумается взорвать автобус, троллейбус или электричку. Разумеется, не додумается, иначе и быть не может. А метро у нас закупорено. Ура!


СообщениеВт апр 03, 2012 12:22    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
Около 600 человек в феврале-марте приняли участие в благоустройстве трех станций Московской (первой) линии Минского метрополитена («Петровщина», «Михалово», «Грушевка»), которые планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в коммунальном унитарном предприятии «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

В субботниках участвуют представители общественных объединений, профсоюзов, непосредственно работники дирекции по строительству Минского метрополитена, а также просто неравнодушные жители столицы, которые наводят порядок на станциях. Как правило, это черновые работы, не требующие квалификации: уборка мусора, мытье полов, помощь в доставке стройматериалов и др.

«К настоящему времени утвержден график проведения субботников по благоустройству станций вплоть до их открытия. Ожидается, что участие в них примет большое количество добровольцев», — рассказали в дирекции, подчеркнув, что перед началом работ все проходят специальный инструктаж.

К слову, трудовой порыв минчан не останется без внимания. Наиболее активных планируется пригласить на церемонию торжественного открытия станций. Прорабатываются и другие формы поощрения.

Общая протяженность нового участка столичной подземки составляет 5,2 км. С начала работ освоено Br750 млрд., на 2012 год в соответствии с инвестпрограммой на эти цели выделено Br255 млрд.

Материал предоставлен изданием БЕЛТА 3 апреля 2012, 10:57


СообщениеВт май 29, 2012 17:01    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
Рельефные полосы на границах платформ появятся до конца года на всех станциях Минского метрополитена. Об этом сообщил генеральный директор транспортного коммунального унитарного предприятия «Минсктранс» Леонтий Папенок сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

Теперь ими оборудованы четыре станции. «В последнее время в Минске участились случаи падений на рельсы, такие рифленые полосы — одна из мер по их предупреждению», — отметил Леонтий Папенок.

Кроме того, прорабатывается вопрос об организации с 16.00 до 23.00 добровольных дружин по охране метрополитена, чтобы предотвратить появление на платформах нетрезвых пассажиров. Изучается мировой опыт в деле установки прозрачных защит границ. «Если будет принято решение о переходе на подобные технологии, то потребуется существенная модернизация подвижного состава и станций», — сказал Леонтий Папенок.

Всего со времени открытия столичной подземки (в 1984 году) произошло 186 случаев падения на рельсы метрополитена, из них в 104 — имела место личная неосторожность граждан, в 30 — неудовлетворительное состояние здоровья пострадавших, в 49 — суицидальные попытки. Три факта квалифицируются как хулиганские действия, 68 случаев произошло в состоянии алкогольного опьянения (36%), а также 19 падений закончились смертью, 104 — телесными повреждениями, 63 — обошлись без последствий.

В среднем в год происходит семь случаев падений. Хуже ситуация была в 2004 году (19 случаев), 2005-м и 2006-м (по 17). За 5 месяцев текущего года на рельсах оказались 10 человек, из них два совершили суицид, четырех подвело здоровье, три человека оступились в состоянии алкогольного опьянения.

Объем перевозок электропоездами метрополитена за 28 лет увеличился в 3,5 раза и составил треть от общего объема перевозок пассажиров городским общественным транспортом. За год столичная подземка перевозит 268 млн. пассажиров, или 720-730 тыс. человек в сутки. Только за прошлый год услугами столичной подземки воспользовались 268 млн. человек (720-730 тыс. человек в сутки).

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил усилить работу по охране правопорядка на станциях метро.

Материал предоставлен изданием БЕЛТА .29 мая 2012, 12:26


СообщениеВс июн 10, 2012 14:25    Профиль    

Сообщения: 1762
Карма: 74
Lord_Baza писал(а):
В последнее время в Минске участились случаи падений на рельсы, такие рифленые полосы — одна из мер по их предупреждению

А вот как в японии\китае поставить защитные заграждения, которые от пола до потолка, религия не позволяет. Хрен поможет рифленая полоса. На своем опыте знаю, на октябрьской стало просто пиздец как херово, так не заметил как наступил на рифленую полосу, благо подруга оттянула за куртку.


СообщениеВс июн 10, 2012 16:23    Профиль    
Подполковник Очевидность

Сообщения: 5686
Карма: 142
"Рифленые полосы" - это разметка для слепых. А в том же Китае двери установлены не на всех, а только на новых станциях.


СообщениеЧт янв 10, 2013 23:34    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
Что происходит в минском метро, когда закрываются двери за последним пассажиром? Чем заняты кассиры по ночам? Журналисты TUT.BY попали в столичный метрополитен глубокой ночью, увидели инкассацию жетончиков и прошлись по тоннелю, где спят поезда. Об этом и будет наш материал.

Как живет ночное метро: TUT.BY раскрывает секреты/

http://news.tut.by/society/329681.html


СообщениеЧт янв 10, 2013 23:47    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 568
Карма: 103
Весьма интересная статья, спасибо, так и пропустил бы ее на тутбае


СообщениеЧт янв 10, 2013 23:57    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
Листар писал(а):
Весьма интересная статья, спасибо, так и пропустил бы ее на тутбае


про жетоны прикольно...


СообщениеПт янв 11, 2013 00:48    Профиль    
Пила 76 на!
Аватара пользователя

Сообщения: 1800
Карма: 559
Блядь, поезда Не спят, тем более в тоннелях!


СообщениеПт янв 11, 2013 01:17    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
saw76 писал(а):
поезда Не спят, тем более в тоннелях!

там и спят


СообщениеПт янв 11, 2013 01:17    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
а вообще неплохая статья


СообщениеПт янв 11, 2013 01:20    Профиль    

Сообщения: 1762
Карма: 74
На эту тему люто рекомендую к прочтению книгу "Не прислоняться". Будни машиниста метро.


СообщениеСб фев 02, 2013 12:34    Профиль    
Полезен и вкусен
Аватара пользователя

Сообщения: 1838
Карма: 43
Очередная статья про метро. Повеселил огромный засов на двери ,- раньше думал,что они на замки закрываются - скважины замочные же есть .


СообщениеВс фев 03, 2013 21:05    Профиль    
Упоротый Омич

Сообщения: 963
Карма: 13
...


Последний раз редактировалось kalfany Вс фев 03, 2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.
запрещается размещение картинок со сторонних фотохостингов


СообщениеЧт май 16, 2013 20:48    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Карма: 0
...


Последний раз редактировалось kalfany Чт май 16, 2013 21:24, всего редактировалось 1 раз.
размещайте саму информацию, а не ссылку на нее


СообщениеСр сен 24, 2014 20:38    Профиль    

Сообщения: 6
Карма: 5
Минск метро- 2014. По тоннелям в поисках интернета
Выкинул часть лирики, ближе к делу.

Наша прогулка по метро началась в час ночи на станции "Октябрьской". Спускаясь вниз по остановленному эскалатору, наблюдаем, как собираются сотрудники метрополитена. В то время как большинство жителей столицы уже легли спать, у них только начинается рабочий день.
Изображение
Чтобы посетить тоннели, нам необходимо зайти в кабинет дежурного по станции и зарегистрироваться. Каждый из спускающихся в перегоны (тоннели между станциями. – Прим. ред.) сотрудников должен дважды отметиться в специальном журнале: при входе и при выходе. Если человек забыл навестить дежурного после завершения обхода перегона, то за ним могут отправить и поисковую группу и даже задержать поезд.
Изображение

Далее наш путь лежит к подземной базовой станции мобильного оператора. В небольшой комнате находится радиоузел, в котором и располагается связующее звено между смартфоном пассажира и Всемирной сетью. И тут ведущим нашей экскурсии по подземке становится пресс-секретарь МТС Юрий Миронов.

Сердцем базовой станции являются два передатчика, для 2G- и для 3G-связи. От них сигнал идет к базовой станции, а после, по оптоволоконным кабелям (фидерам), словно по кровеносным сосудам, интернет расходится по платформе и прилегающим тоннелям. Таких сердец всего 27, ровно по количеству станций метрополитена.
Изображение

На часах без пятнадцати два, и уже скоро мы сможем прогуляться по опустевшему перегону. Как пояснил тоннельный мастер Сергей, любые работы в перегонах начинаются с 2-х ночи, после отключения питания контактного рельса. К слову, напряжение на нем достигает 825 В, а сила тока – 3000 ампер, при смертельной для человека всего в 0,1 ампера.

По громкоговорителю раздалось оповещение об отключении контактного рельса, однако путь в тоннель для нас пока закрыт.
Изображение
Стоя на перроне, ожидаем проезда трех хозяйственных дизельных поездов. Чтобы не скучать, разговариваем с Сергеем и пресс-секретарем столичного метрополитена Андреем Кузьминым. В ходе беседы была развенчана популярная легенда о гигантских крысах, живущих в тоннелях.
Изображение

"Какие крысы, что им делать в метро? Здесь же все заполнено маслом и креозотом. Грызть кабели? Так они все в защищенных кожухах. Им банально нечего есть тут", - выступает в роли разрушителя мифов Андрей. Не могли мы не спросить и про легенду о станции метро между "Октябрьской" и "Площадю Ленина". Увы, но и тут нас постигло разочарование. Все же по книгам Глуховского и шутерам от 4A Games метрополитен представлялся более загадочным и мистическим местом.
Изображение

Вот подключается пресс-секретарь МТС и показывает возле начала тоннеля два флажка-антенны. Как оказалось, они предназначены для обеспечения платформ 2G- и 3G-сетью. Помимо этого, антенны транслируют связь на первые несколько десятков метров в глубь тоннеля. Благодаря этому при приближении поезда к станции у пользователей начинает появляться мобильный интернет. Теоретически станция способна обеспечивать скорость передачи данных до 40 Гбит/с, но на практике эта цифра, конечно же, меньше. Однако мощности аппаратуры хватает, чтобы обеспечить интернетом два приходящих на станцию поезда в час пик, а это около 3000 человек, стремящихся проверить почту, отправить сообщение по мессенджеру или узнать свежие новости.

Изображение

В 2.15 мы наконец-то смогли сделать первый шаг навстречу тоннелю. И пускай популярные легенды и мифы о метро уже развеяны, но аккуратно бредя по шпалам, чувствуешь себя первооткрывателем неизвестных земель. Диаметр тоннеля 5,1 метра, и со всех сторон нас окружают переплетения кабелей.

Изображение

Чтобы обеспечить 3G-интернет на протяжении всего перегона, антеннами уже не обойдешься. Как рассказали экскурсоводы, необходимо прокладывать специальные излучающие кабели, а это уже работа не на один месяц. При длине тоннелей в 37 километров у работников в запасе меньше 180 минут на ночь, чтобы успеть проложить кабель при помощи хозпоезда. К тому же необходимо крепить его через каждый метр пути.

Изображение

Как рассказал пресс-секретарь МТС Юрий Миронов, проект по "интернетизации" всего метро завершат не раньше 2015 года. К слову, даже для одного оператора такая задача выльется в колоссальную сумму, исчисляемую не одной сотней тысяч долларов. Поэтому МТС, velcom и life:) будут осуществлять этот проект сообща.


Прогулявшись по тоннелю, мы поворачиваем назад, на часах почти три ночи, а у сотрудников метрополитена самый разгар работы. Проверяют надежность и износ шпал, электропроводку, смотрят, не протекают ли в перегоне грунтовые воды. Все работы необходимо завершить до 5 утра. В 4.45 подается световой сигнал, который говорит о том, что скоро на контактный рельс подадут напряжение. Через десять минут подается еще один сигнал, а если сотрудник не вышел из тоннеля до 5 часов, то пора отправляться на его поиски. В 5.30 стартует первый поезд, а это значит, что во избежание экстренных ситуаций к его пуску все должны быть готовы.
Изображение

Изображение


Читать полностью: http://it.tut.by/416859

P.S. Если у кого есть возможность провести экскурсию по метро, буду рад, пишите в лс.


СообщениеСр сен 24, 2014 23:48    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
bygreez, я даже не знаю, какой из ленивых журналистов туда не сходил
репортаж был даже на ситидоге


СообщениеЧт сен 25, 2014 22:12    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Карма: 1
bygreez, ну и нахера ты это сюда залил? Ты думаешь что мы никогда не заходим на такие сайты как onliner и tut.by? Тем более что даже фотки у всех ресурсов идентичные


СообщениеСб сен 27, 2014 16:00    Профиль    
Neuregistrierten
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Карма: 56
Губка-Гоп, Я лично не против постов с тутбая и онлайнера, на форуме есть пользователи из россии/украины/абхазии, которые вряд ли знают об этих ресурсах, так что всё честно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 22 ]  стр 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто здесь?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения