Вход    Регистрация     Поиск Непрочитанное    Неотвеченное     Не осилю :(

Городские исследования

Путешествия, диггерство, руфинг, заброшенные места, городские исследования Минска и Беларуси



Новая тема Ответить  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеЧт ноя 09, 2017 00:07    Профиль    
Полезен и вкусен
Аватара пользователя

Сообщения: 1838
Карма: 43
1) Сейчас самое глубокое место в Минском метро - перегон между ст.м. Петровщина и Малиновка - около 30 метров

2) Перегоны в метро почти всегда строят ниже станций. Все для экономии энергии: при старте поезд меньше тратит на разгон, т.к. спускается, а при финише - меньше на торможение, т.к. поднимается.

3) В Минске есть перегоны, проложенные по поверхности земли и просто присыпанные землёй. Это Пролетарская-Тр.Завод и часть Михалово-Петровщина

Изображение

4) В нём есть 2 замурованных вестибюля на ст.м. Борисовский Тракт и Пролетарская, причем на первой даже с полноценным выходом во двор трехэтажного дома №5 на улице Судмалиса. Это старое общежитие "Спецстроя".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5) Мало кто знает, но при сооружении ФМО БГУ был сделан задел под пересадочный тоннель на 3ю линию. Но сейчас он не используется, т.к. планировалось, что станция 3ей ветки будет под Привокзальной площадью.

6) Станции в ММ ни разу не переименовывались после сдачи. Единственный случай - полу-переименование ст.м. Пл.Ленина в 90е, когда указатели вели на ст.м. Пл.Независимости, а названия на путевых стенах не тронули

7) Минское метро снималось в американском фильме-катастрофе "Землетрясение" и белорусском "фильме" "Мы, братья"

8) По самым первым проектам ММ, 1я линия должна была идти в Курасовщину, а 3я - в Юго-Запад.

9) Минскметрострой строил не только ММ, но и многие подзем.переходы в Минске, Витебске, ТЦ Столица, а также одну ветку метро в Москве

10) Про ММ написано 2 книги во вселенной Метро 2033 - МУОС и МУОС 2: Чистилище.

11) В ММ есть вагон с номером 1488

12) В ММ всегда был один тип подв.состава: вагоны серии 81-714/717 пр-ва Мытищи и СПб. 1ый раз их купили при открытии ММ, последний - в 2014

13) Для служ. пользования в ММ используются диз./бенз. дрезины. Также под контактно-аккумуляторный электровоз переоборудован вагон типа "Д"

Изображение

Изображение

14) На сегодняшний день в ММ используется 361 вагон, из которых собрано 72 пятивагонных состава.

15) Номер за стеклом кабины машиниста состава имеет два назначения: это и номер маршрута, и количество дней до планового техосмотра состава

16) В ММ до 1 сент. 2002 на 1й ветке ходили 4х-вагонные составы. В это же время на 2й ветке перешли с 3х вагонов на 4. А в 2008 и на все 5

17) За ст.м.Малиновка в качестве задела на будущее проложен кусок тоннеля длиной около 400 метров. Сейчас используется для отстоя составов

18) В обоих перегонных тоннелях между ст.м. Малиновка и Петровщина можно пользоваться мобильным интернетом от velcom

19) Машинистам часто приходится ночевать на работе. Спец. спальные помещения есть в 2х эл.депо, а также ММ снимает квартиры на всех конечных, где даже есть горничная-хозяйка, которая готовит пищу для персонала и убирает в квартире.

20) Новые составы в Минск доставляются практически своим ходом: по ж/д общего пользования составы тянут дизеля.

21) В 96м Лукашенко на субботнике строил ст.м. Автозаводская

Изображение


22) На ст.м.Малиновка во внепиковое время (примерно с 11:00 до 13:00) можно послушать пение птичек.

23) В метро есть 2 типа машинистов: поездные и маневровые. 1ые возят вас по линии. Пара 2х сменяют 1го на конечной и оборачивают состав


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто здесь?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения