Вход    Регистрация     Поиск Непрочитанное    Неотвеченное     Не осилю :(

Городские исследования

Путешествия, диггерство, руфинг, заброшенные места, городские исследования Минска и Беларуси



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 77 ]  стр Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеЧт авг 30, 2012 12:12    Профиль    
Подполковник Очевидность

Сообщения: 5686
Карма: 142
Интересно: 3-я линия называется "Зеленый Луг", но по факту будет соединять Курасовщину с центром.


СообщениеЧт авг 30, 2012 13:41    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
root, к году 20-25-му продлят до экспобела, думаю


СообщениеЧт авг 30, 2012 16:07    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
kalfany писал(а):
root, к году 20-25-му продлят до экспобела, думаю


А калi збяруцца будаваць Шчомыслiцу, Чырвоны Бор, Смаленскую i Шабаны будзе i таго глядзi пазней.


СообщениеЧт авг 30, 2012 23:16    Профиль    
Neuregistrierten
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Карма: 56
Lord_Baza, у 2017 гаду пойдут у эксплуацыю


СообщениеПт авг 31, 2012 08:22    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
_CYBER_ писал(а):
Lord_Baza, у 2017 гаду пойдут у эксплуацыю


афiцыйна на паперах, а на практыцы...


СообщениеСб сен 01, 2012 09:51    Профиль    
Neuregistrierten
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Карма: 56
Lord_Baza, Афiцыйна трэцяя будзе пабудавана у 2017. http://www.belta.by/ru/all_news/regions?id=599518
Шчомыслiцу, Чырвоны Бор, Смаленскую i Шабаны планавали,


СообщениеСб сен 01, 2012 23:36    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Карма: 149
_CYBER_, а Малиновку тогда когда?


СообщениеВс сен 02, 2012 09:38    Профиль    
Neuregistrierten
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Карма: 56
Lord_Baza, в 2013 планируют, начали строить в 2010 (пересечение пр.Дзержинского/Есенина)


СообщениеВс сен 02, 2012 15:09    Профиль    

Сообщения: 1762
Карма: 74
Гыы, достроят - пипец будет) Студентами все забито будет, хрен войдешь.


СообщениеВс сен 02, 2012 16:15    Профиль    
Подполковник Очевидность

Сообщения: 5686
Карма: 142
Bampirizm, так и нехрен туда ездить.


СообщениеСр дек 05, 2012 11:19    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Карма: 0
вообще-то там ещё не началось строительство, и даже никакие первоначальные работы не ведутся. Поэтому как они собираются построить раньше неизвестно.


СообщениеПн мар 25, 2013 14:19    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
Опа-па. Решили станции Богушевича и Вокзальную сделать надземными.


СообщениеПн мар 25, 2013 15:10    Профиль    
Neuregistrierten
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Карма: 56
kalfany, подробнее..


СообщениеПн мар 25, 2013 16:55    Профиль    
Подполковник Очевидность

Сообщения: 5686
Карма: 142
Хотят сделать как в Москве: турникеты и кассы над землей.


СообщениеВт мар 26, 2013 00:51    Профиль    
URBEX TEAM
Аватара пользователя

Сообщения: 692
Карма: 36
root, где-то писали про это?


СообщениеВт мар 26, 2013 10:45    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 1163
Карма: 67
на тутбае


СообщениеПн ноя 10, 2014 20:53    Профиль    
Пила 76 на!
Аватара пользователя

Сообщения: 1800
Карма: 559
Около 100 зданий снесут для строительства 3 линии метро
Для возведения первой очереди 3-й линии минского метро требуется снос 95 зданий и сооружений. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.
В зоне строительства расположено 66 административных зданий и сооружений, принадлежащих юрлицам, 29 жилых домов (66 квартир), из них 27 частных. Восемь жилых домов уже отселены, по 10 домам оформляются решения об их передаче в городскую собственность, жильцы нескольких домов не согласны с отселением.

Как отметил Павел Царун, ожидается, что в середине апреля заработают две строительные площадки для организации проходческих работ механизированным комплексом. На этапе проектирования разработаны подходы по удешевлению стоимости строительства. В частности, решено станцию «Площадь Франтишка Богушевича» поднять на 15 метров, уйти с территории исторической застройки (переулок Северный), где был предусмотрен снос трех домов, оптимизировать перекладку инженерных сетей. Нетиповые решения применяются и на станции «Вокзальная» — ее также приподнимут, предполагается оборудовать наземный вестибюль по аналогии с московским метрополитеном.

«Все это позволит сэкономить бюджетные средства», — отметил Павел Царун.

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил еще рассмотреть предложения проектировщиков с приглашением российских экспертов.

Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел «Купаловская» — «Октябрьская». С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы «Фрунзенская» — «Юбилейная» и «Площадь Ленина» — «Вокзальная». Всего же третья линия включает семь станций: «Слуцкий Гостинец» (пересечение ул. Кижеватова и ул. Корженевского), «Неморшанский Сад» (пересечение ул. Кижеватова и ул. Осиповичской), «Аэродромная» (на территории бывшего аэропорта Минск-1), «Ковальская Слобода» (пересечение ул. Жуковского и ул. Воронянского), «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная Площадь».

Также ведется строительство участка продления первой линии метрополитена от станции «Петровщина» до станции «Малиновка», его предполагается ввести в эксплуатацию к 7 ноября 2013 года. Планируется организовать работы в трехсменном режиме.

http://news.mail.ru/inworld/belorussia/ ... /12469665/


СообщениеВс фев 08, 2015 20:15    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
Вот некоторые из интересностей о строительстве третьей лини:

- на новый щит возлагаются большие надежды - он позволит ускорить сооружение тоннелей примерно в пять раз: с 50–60 м в месяц до 250–300 м.
- проходка будет вестись в двух направлениях от будущей станции «Вокзальная», первым этапом щит пойдет в сторону пл. Юбилейной транзитом через пл. Богушевича. Оборудование достигнет этой точки, проделав в грунте один тоннель, там его демонтируют и снова запустят со станции «Вокзальная»: так под землей появится второй тоннель. А на завершающем этапе механизированный щит пойдет к станции «Ковальская Слобода»
- очень много инженерных коммуникаций мешает постройке, а еще и всякие строения: всего вдоль 1-го участка 3-й линии (от Курасовщины до пл. Юбилейной) планировалось снести 142 здания и сооружения, из которых 102 – административные и 38 – жилые. Уже сровняли с землей 22, по 39 строениям готовится документация.
- тоннели будут глубокими: часть из них пройдет на глубине более 20 м, тогда как прежде уровень залегания сводов тоннелей в минском метро в среднем варьировался от 10 до 15 м. Ниже своих предшественниц окажутся и некоторые станции
- ковальская слобода будет без эскалаторов
- у станции "вокзальной" будет наземный вестибюль



Отсюда:
http://minsknews.by/blog/2014/07/31/str ... i-otvetov/


СообщениеПн фев 09, 2015 09:11    Профиль    
URBEX TEAM
Аватара пользователя

Сообщения: 692
Карма: 36
Где-то писали, что в третьей линии нету смысла, мол она ведёт в ёбаное ничего. А вот продлить существующие линии и начать строить ту линию, которая четвёртая - это реальная необходимость. Как обычно у нас делается.


СообщениеПн фев 09, 2015 11:41    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
FrozenHeart, писать что угодно можно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 77 ]  стр Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто здесь?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения