zalaza.net
https://zalaza.net/

Строительство третьей ветки метро
https://zalaza.net/viewtopic.php?f=61&t=497
Страница 4 из 4

Автор:  root [ Пн фев 09, 2015 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

kalfany писал(а):
проходка будет вестись в двух направлениях

Главное, чтобы не разминулись.

Автор:  Angeek [ Пн фев 09, 2015 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

saw76 писал(а):
Об этом сообщил сегодня... Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил...
тут что-то не так...

Автор:  gems [ Вт фев 10, 2015 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Трамвайное кольцо на Мясникова уже демонтировали, прокладывают бетонными плитами дорогу для техники. Работа идет.

Автор:  kalfany [ Пн июн 22, 2015 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

У кого-нибудь есть инфа о том, как и когда планируют строить "площадь Богушевича"?

Автор:  root [ Пн апр 10, 2017 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

"Площадь Богушевича", кажется, скоро будет готова (по крайней мере, на поверхности). А вот на продолжение первого кольца даже намеков нет.

Изображение

Автор:  kalfany [ Вт июн 13, 2017 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

root писал(а):
"Площадь Богушевича", кажется, скоро будет готова (по крайней мере, на поверхности).

На фото ее еще даже не начали копать. Проложен один тоннель Вокзальная - Юбилейная, Алесю скоро разберут и отвезут на вокзал, откуда она пройдет второй тоннель до Юбилейной. После этого раскопают котлован и разберут часть смонтированных тоннелей, на месте которых будет станция.

Автор:  Mors [ Ср июн 14, 2017 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

А вот так выглядит подъезд к самой глубокой станции - Юбилейной площади, что на Фрунзенской. В сторону проспекта Победителей ещё даже не начали копать, он на фото слева. Справа - Сухая.

Обратите внимание, какой сухой тоннель.

Изображение

Автор:  kalfany [ Ср июн 14, 2017 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Mors писал(а):
В сторону проспекта Победителей ещё даже не начали копать, он на фото слева.

В сторону победителей только оборотники будут же пока.

Mors писал(а):
Обратите внимание, какой сухой тоннель.


Это не тоннель, кольца составлены просто. Тоннель пока что занят Алесей, ее вот-вот разберут, второго тоннеля еще нет.

Автор:  kalfany [ Пт июн 16, 2017 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Газета "Республика" походила по местрострою, вот репортаж: https://www.sb.by/articles/letyashchey- ... 62017.html
Почти все ок, только накосячили с глубиной Юбилейной: там 38 метров, а не 30.

Автор:  kalfany [ Ср июн 21, 2017 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

1. Ковальская Слобода пока что заканчивается оборотным тупиком. При строительстве третьей линии в сторону «Аэродромной» тоннель будет продлен, но места для разворота и стоянки поездов останутся, тут также будет смотровая яма.

Изображение


2. При въездах на станцию используются тоннели прямоугольного сечения, в то время как тоннели, соединяющие станции и проложенные закрытым способом — круглые, около 6 метров во внешнем диаметре.

Изображение


3. Въезд на станцию Ковальская Слобода. Пока что тут, как и в оборотном тупике, лежат временные рельсы.

Изображение


4. Каркас станции готов. Использована конструкция сводчатого типа, напоминает станцию Площадь Ленина. Очень просторно.

Изображение


5. На станциях третьей линии будут стоять специальные ограждения вдоль путей, двери ограждений будут открываться одновременно с дверями поезда, что обезопасит пассажиров от падений на рельсы. У станции будет один вестибюль, второй выход будет аварийным, как это сделано, например, на «Грушевке».

Изображение


6. Один из двух переходов между станциями Вокзальная и Площадь Ленина. В нем будут установлены траволаторы — автоматические бесступенчатые дорожки для быстрого движения пешеходов. Траволаторы часто устанавливают в аэропортах, а в Минске их можно опробовать в торговом центре Арена-Сити, на подъеме из подземной парковки.

Изображение



7. Вывоз породы при строительстве соединительного пешеходного тоннеля происходит на электровозах, а грунт из тоннеля Вокзальная-Юбилейная вывозился дизелями.

Изображение


8. Активно идет и строительство котлована «Юбилейной». Станция будет самой глубокой в минском метрополитене, над ней будет проходить вторая ветка метро. "Вокзальная" же, наоборот, станет станцией c самым мелким заложением, вестибюль будет находиться на поверхности.

Изображение


9. Так выглядит ротор Алеси — механизированного проходческого щита, грузовой контейнер на его фоне кажется игрушечным. Весит ротор тоже не мало: 55 тонн.

Изображение


10. Сам проходческий щит — это не только ротор, внутри тоннеля находится много сложных механизмов и систем. Алеся позволяет проходить тоннель со скоростью примерно 10-12 метров в день, более чем в 3 раза быстрее ручной проходки!

Изображение


11. Первый тоннель проложен, однако впереди еще много работы, скоро Алесю заново смонтируют в котловане будущей станции Вокзальная, откуда она начнет новый тоннель, проходящий параллельно уже построенному. Он также пройдет от Вокзальной до Юбилейной без сбоек, после чего оба тоннеля будут частично разобраны для строительства станции «Площадь Богушевича».

Изображение

Автор:  Радужный Нарвал [ Чт янв 04, 2018 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Было это в пасмурный день 32.13.2017 года. Я вышел из университета и решил в такой день пройтись пешком вдоль проспекта. По дороге, очень странным образом, встретил своего лучшего друга. Разговорились и решили прогуляться по Минску. В одном из дворов я заметил сверкающую финтифлюшку, лежащую на дороге. Подойдя ближе, увидел, что это была флешка. Думаю, возьму, посмотрю по фотографиям, выложу в "Потерянные вещи" и верну человеку. Позже, уже дома я стал проверять найденный трофей. Моему удивлению, на ней не то, чтобы не было фотографий её хозяина... на ней были фотографии, которые я оставляю ниже. И тут я решил сделать этот пост :) Обработав фотографии, осветлив их, стало ясно, что на некоторых присутствуют котлованы. Видимо ребята сделали фотографии станции Юбилейная. Почему ребята? На одном из фото была запечатлена девушка. Осветлив ещё более- видно, что в самом котловане стоят бульдозеры и экскаваторы- погрузчики. А выше- огромные железные балки. Из боков "ямы" торчала арматура. По бокам огромной земляной дыры были установлены 2 лестницы. Одна из них не доходила до конца дна ямы. Также, на фотографии, где ближе к тоннелю, лежали балки и железобетонные конструкции. С другой стороны котлована была видна железная "пробка", перекрывающая тоннель. Также присутствовали фотографии самого тоннеля. На некоторых промежутках тоннеля уже были рельсы, на некоторых- нет. На нейкой другой станции, стороны "ямы" имели уже деревянные конструкции, которые охватывали весь котлован. Далее идут фотографии того, как ребята вылазили со станции. Последняя фотография была забора, через который они выбрались из такого трипа. Видимо, на этом их путешествие и закончилось :) Понять ребят можно, ведь это было наверняка ночью, а фотографии по качеству сделаны на телефон. Чего только на дороге на найдёшь, гуляя по городу :)

Я долго думал, выкладывать ли материал. Но как- то в университете я услышал сильные шумы, головокружение и я упал. В то время, когда я был не в сознании, я находился в своей голове. Там в моём подсознании явился парень. Он мне поведал рассказ, в котором описывается именно это путешествие! Я очень удивился знакомству, да ещё и при таких обстоятельствах. Я спросил у этого юнца, не против он, если я выложу его рассказ и материал на форум. Он согласился. И с его разрешения, держите рассказ:

"Новые станции строятся открытым путем, поэтому сначала оказываешься в котловане. Пробираясь сквозь горы грязи, борясь с зыбучими песками, проклиная,что хряпнул для смелости, все таки оказываешься возле южных тоннелей. Те, которые идут на север еще не достроены и скорее походят на ходы Солигорска.
..Пред взором оказывается новая облицовка, недавно уложенные рельсы, еще тепленькие!Ммм! Тоннели уже освещены и глаз снова радуется приятной перспективе. Она завораживает. Обувь полная грязи и камней предательски трещит нарушая гармонию. Переезды невелики, проходятся на одном дыхании, время и все иные параметры суматошной жизни исчезают. Когда идёшь, в голове предстает картина будущих станций, бегущих людей, несущихся поездов и куча рекламы. Но пока всего этого нет, можно идти дальше. Уже взору предстоит последняя станция на время прохождения, самая интересная, самая достроенная, на ней больше всего тоннелей, переходов,ведь именно с нее будут пересаживаться люди на другую линию.
Посветлело, город просыпается,а людей пока нет. Пора исчезать..."

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  груз [ Сб янв 06, 2018 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Круто! Я был уверен, что туда нереально протиснутся сейчас.

Автор:  poluak [ Сб янв 06, 2018 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

груз, нет ничего невозможного, нужно только чуть смелости и наглости. Несмотря на низкое качество фоток и психоделическое описание, год на этом форуме начался с поста горячего залаза)

Автор:  kalfany [ Сб янв 06, 2018 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

poluak писал(а):
нужно только чуть смелости и наглости

ага, и штатив еще

Автор:  Радужный Нарвал [ Пн янв 08, 2018 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

kalfany, там особо со штативом не побегаешь. А спалишься- и штатива не будет.

Автор:  kalfany [ Пн янв 08, 2018 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Радужный Нарвал, да-да-да, мы вас внимательно слушаем

Автор:  kalfany [ Вт янв 09, 2018 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство третьей ветки метро

Поехали в сторону Аэродромной

Изображение

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/