Вход    Регистрация     Поиск Непрочитанное    Неотвеченное     Не осилю :(

Городские исследования

Путешествия, диггерство, руфинг, заброшенные места, городские исследования Минска и Беларуси



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 36 ]  стр 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеПн май 03, 2010 14:22    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
Обычно в вагонах висят индикационные приборы, если не ошибаюсь - амперметр и что-то еще.
Для чего и главное, для кого они предназначены?

А еще там есть 3 отверстия для трехгранки, по одному с боку от приборов, так думаю, чтобы открывать дверки, а одно снизу:

Изображение

Для чего оно?


СообщениеВт май 04, 2010 16:42    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
Амперметр показывает по моему, ток БПСН, манометр – давление в тормозной магистрали вагона

Осталось понять, зачем эта инфа в вагоне метро. и что делает трехгранка.


СообщениеВт май 04, 2010 16:49    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Карма: 1
А разве там не вольтметр вместо манометра? Вроде как раз и тот диапазон.


Последний раз редактировалось 7red Вт май 04, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.

СообщениеВт май 04, 2010 16:51    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
В левом отсеке, вероятно вольтметр + амперметр, там два квадратных прибора. В правом, похоже, манометр.


СообщениеВт май 04, 2010 16:54    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Карма: 1
Вроде показания на манометре изменяются при открытии/закрытии дверей.


СообщениеВт май 04, 2010 20:45    Профиль    
Метро-комьюнити Метро-комьюнити
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Карма: 19
kalfany писал(а):
манометр – давление в тормозной магистрали вагона

ну, если точнее, там 2 манометра:
Один с двумя стрелками - красной (показывает давление в уравнительном резервуаре либо в тормозной магистрали, в зависимости от положения крана машиниста "334" - УР в 1 режиме и ТМ во 2) и синей (давление в напорной магистрали), второй с одной (давление в тормозных цилиндрах).
Кажется, так:)
В промежуточных вагонах кран отключён, поэтому красная стрелка работает только в том случае, когда нужно управлять именно промежуточным вагоном (перегнать один вагон по территории депо и т.п.). В старых вагонах серии Е и раньше (в Минске таких нету) каждый вагон был с кабиной и всё это делаллось без проблем, в более поздних версиях пост управления спрятали в торцах вагонов.

Цитата:
Вроде показания на манометре изменяются при открытии/закрытии дверей.
ну логично вобщем-то, ведь двери закрываются и открываются под воздействием давления воздуха.

В левом отсеке да, амперметр и вольтметр аккумуляторных батарей.

Для кого нужны? Ну не для пассажиров точно. Скорее для контроля за техническим состоянием вагона, обыкновенная вещь...

Может заглянет сюда GIBBON или кто-нибудь ещё из метрошников, расскажет подробнее.

А насчёт 3 отверстия для трехгранки и самого всегда интересовало, но как-то не приходило в голову об этом кого-нибудь спросить. С виду, кажется, ничего серьёзного это замок в себе не несёт, может просто фиксирует внутри чего-нибудь.


СообщениеЧт май 06, 2010 17:48    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Карма: 1
Цитата:
Может заглянет сюда GIBBON или кто-нибудь ещё из метрошников, расскажет подробнее.

Эдуард, благодарствую :) А добавить к уже написанному остается разве, что:
Цитата:
В левом отсеке да, амперметр и вольтметр аккумуляторных батарей

Вольтметр показывет ещё и напряжение, поступающее на аппаратуру управления вагона.
Цитата:
А насчёт 3 отверстия для трехгранки и самого всегда интересовало, но как-то не приходило в
голову об этом кого-нибудь спросить. С виду, кажется, ничего серьёзного это замок в себе не несёт, может
просто фиксирует внутри чего-нибудь.

Данный элемент напрямую соединен с выключателем БПСН и АКБ вагона и не имеет к запорной арматуре никакого отношения.


СообщениеСб май 22, 2010 16:00       
Цитата:
Данный элемент напрямую соединен с выключателем БПСН и АКБ вагона и не имеет к запорной арматуре никакого отношения.

А в какой части вагонна расположен аккумулятор?


СообщениеВс май 23, 2010 14:12    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Карма: 1
Цитата:
в какой части вагона расположен аккумулятор?

В ящике под полом вагона.


СообщениеВт май 25, 2010 14:33       
А для чего он нужен?В качестве источника например резервного освещения при отключении эл-ва?Как я понимаю вагоны аккум не потянет.


СообщениеВт май 25, 2010 15:14    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Карма: 0
И для освещения в том числе. Например при проезде разрыва КР аккумулятор потдерживает освещение.


СообщениеВт май 25, 2010 15:28       
Этот "разрыв" находится в нескольких метрах от станции.Если не ошибаюсь.


СообщениеВт май 25, 2010 15:55    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Карма: 0
Да, и так же на стрелках, гермозатворах


СообщениеВт май 25, 2010 15:59       
Вопрос.
Что под сиденьями в поезде.И сколько там места.


СообщениеВт май 25, 2010 16:56    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Карма: 1
ivel писал(а):
Вопрос.
Что под сиденьями в поезде.И сколько там места.

Под некоторыми огнетушитель. В некоторых нет ничего. Поместишься :)


СообщениеВт май 25, 2010 17:17       
Цитата:
Поместишься :)

Пробовал?


СообщениеВт май 25, 2010 17:22    Профиль    
Bonbons-Candies

Сообщения: 9729
Карма: 211
ivel писал(а):
Пробовал?

я не пробовал, но тщательно осматривал
поместишься


СообщениеВт май 25, 2010 17:42    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Карма: 1
ivel писал(а):
Пробовал?

Нет, но длинные точно можно залезть.


СообщениеВт май 25, 2010 17:43       
А зачем туда вообще залазить?


СообщениеВт май 25, 2010 17:50    Профиль    
Аватара пользователя

Сообщения: 2262
Карма: 0
в депо съездить :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 36 ]  стр 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто здесь?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения